Колл-центр на аутсорсинг в Москве и МО

Для современной компании наличие собственного контакт-центра - своего рода правило хорошего тона. Это свидетельствует о желании поставщика товаров и услуг оставаться на связи со своими клиентами, оперативно решать их вопросы. Перевести колл-центр на аутсорсинг - выгодное решение для начинающей и давно существующей компании. Владельцу бизнеса нет необходимости решать вопрос с техническим и кадровым обеспечением подразделения, арендовать помещение для работы сотрудников, нанимать и обучать персонал. Справиться с этой задачей за минимальные сроки вам поможет «РесурсЦентр».

Перечень услуг колл-центра на аутсорсинге

В первоначальном смысле слово call-center буквально означает "центр звонков". К такой практике прибегали крупные компании с большой клиентской базой. Задачей оператора было наладить двусторонний диалог и помочь заказчикам быстро получить ответы на интересующие вопросы. С развитием цифровых технологий возможности контакт-центров расширились. Кроме привычного обзвона, появились новые маркетинговые инструменты для информирования клиентов. 

Современные компании активно пользуются Viber и SMS-рассылкой, массовой рассылкой писем на электронные ящики. Возможности call-центра позволяют систематизировать базу данных, чтобы отправить сообщения именно тем, кто в них потенциально заинтересован.

При заключении договора на аутсорсинг колл-центра владелец бизнеса получает следующие услуги:

  • • виртуальный офис - многоканальный номер, который обслуживается профессиональными операторами;
  • • "Горячая линия" для оперативной обработки звонков от клиентов с предоставлением отчетов;
  • • линия для приема заказов позволит вашим покупателям получать консультации по телефону и онлайн, оставлять заявки на покупки.
  • • специалисты аутсорсингового колл-центра возьмут на себя рассылку электронных писем по адресам из базы данных, рассылку сообщений в мессенджерах, обработку корреспонденции, которая поступает на электронную почту, актуализацию баз данных.

Более подробно об услуге аутсорсинга колл-центра можно узнать у нашего менеджера.

Ваши преимущества

Принесем пользу и гарантируем:

Отсутствие рисков

связанных с болезнью или уходом работника в отпуск

Оптимизацию расходов

оплата сотрудникам только реально отработанных часов

Экономию ресурсов

на уплате налогов с з/п, оборудовании рабочих мест

Наши партнеры

Оставьте заявку на звонок - перезвоним и проконсультируем